Всё об упаковке
Любая реализуемая продукция должна быть надёжным образом защищена от воздействия внешних факторов. Для этого следует купить упаковку, которая будет полностью соответствовать реализуемому товару.
Но выбирать оптимальный вариант следует серьёзно и основательно, т. к. представленное на сегодняшний день разнообразие видов и форм тары просто поражает воображение.
В зависимости от назначения упаковка бывает внутренней (потребительской), цеховой и внешней (транспортировочной). Первая является составляющей частью самой продукции, т. к. она реализуется покупателю вместе с самим продуктом.
Вторая применяется исключительно внутри цеха для передвижения к сборочным местам частей товара, сырья и необходимых материалов. Что касается внешней тары, то она используется исключительно для транспортировки продукции от изготовителя до торговой точки.
Для чего она нужна?
Выбираемая упаковка в первую очередь обязательно должна выполнять такую функцию, как гигиена товара.
Другое её немаловажное предназначение заключается в защите продукции от воздействия внешних условий, а именно:
- попадания солнечных лучей,
- проникновения влаги,
- появления всевозможных запахов,
- грызунов и т. п.
Также тара необходима для удобной расфасовки реализуемого товара по виду, сорту и количеству.
Выбираемая упаковка обязательно должна выполнять функцию амортизатора для удобства транспортировки без механического повреждения находящегося внутри неё товара.
Другие её задачи заключаются в повышении эстетических свойств продукта, его маркировке и рекламе.
Следует добавить, что в процессе упаковки продукции нередко применяют дополнительные приспособления в виде лент, веревок, скотча, которые необходимы для надёжной фиксации.
data-matched-content-ui-type="image_card_stacked" data-matched-content-rows-num="7" data-matched-content-columns-num="4"